Как НКО создать успешную СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ?
Первый этап создания рекламы – анализ сферы. Как тема воспринимается в обществе, насколько хорошо оно информировано и что об этом говорили в медиапространстве другие НКО?
Изучите референсы (примеры), кейсы НКО, проанализируйте насколько удачна была реклама других организаций в разных странах.
Сформулируйте основную цель кампании, изучите целевую аудиторию!
Например, если целевая аудитория организации – молодые люди, они с большей вероятностью увидят рекламу в социальных сетях, чем на телевидении.
Сформулируйте основную мысль, ключевое сообщение, которое хотите донести
После анализа и планирования необходимо приступать к производству рекламы.
Продумайте, кто будет создавать рекламу? Вы будете делать это самостоятельно или обратитесь в рекламное агенство?
Конечно, работа с агенством будет дороже, но оно может сделать долгоиграющий креативный продукт.
Социальная реклама может быть разной – баннеры и листовки, видео и аудиоролики, билборды и даже собственный мерч. У каждой площадки свои правила размещения, и договариваться всегда необходимо индивидуально.
Важно понимать какая аудитория у этой площадки, какие ценности и темы она продвигает, ведь просто принести готовый продукт в медиа и попросить разместить его будет недостаточно.
Уже готовый продукт обязательно тестировать на целевой группе.
Кроме того, НКО не всегда могут быть готовы к «наплыву» аудитории после размещения социальной рекламы.
Об этом факте тоже не стоит забывать.