Новости ассоциации

Многие из тех кто ведёт инстаграм периодически задумываются почему какой-то пост чаще виден в ленте, а какой-то нет

Многие из тех кто ведёт инстаграм периодически задумываются почему какой-то пост чаще виден в ленте, а какой-то нет?





Где-то больше лайков, а где-то близко к нулю?




Недавно разработчик алгоритма инстаграм Амог Махапатра поделился секретами их системы ранжира контента в ленте:





Инстаграм-лента делится на две части, где система работает, исходя из разных предпосылок:




Первая часть - машина сортирует исходя из того, на кого вы подписались. Поэтому те, кто подписываются на всех подряд, сильно портят качество своего Инстаграм.




Вторая часть - система на основе ваших сохранённых постов и репостов пытается определить ваш интерес: например, архитектура. Машина ищет аккаунты по данной теме и выдаёт вам такие посты до тех пор, пока вы не будете их лайкать и комментить.






Главные факторы отбора для алгоритма во обеих частях ленты: вовлеченность (количество лайков и комментариев), релевантность (вы любите котов – вам показывают кото-аккаунты) и свежесть (чем новее, тем лучше).






Еще один важный сигнал для машины: растет аккаунт или от него отписываются.






Следующий важный фактор - качество контента. Сюда входит высокое разрешение картинки/видео, его оригинальность (копии получают меньший охват) и отсутствие жалоб.






В ленте работает преимущество первого контакта: если вы подписались на кого-то, найдя в рекомендациях, вы будете первое время видеть много его постов – больше, чем «старичков».






А если человек только пришел в Инстаграм? - Ему выдаются самые популярные аккаунты до тех пор, пока человек не поставит лайк. От этого лайка система строит ваши интересы – сначала примерно, а потом более точно.