КАК НКО ВЫЗВАТЬ К СЕБЕ ДОВЕРИЕ?
Конечной целью создания НКО является решение той или иной социальной проблемы, для этого организация должна получить широкую общественную поддержку.
Для того чтобы общественность смогла довериться НКО, надо чтобы....
Вот тут давайте разбираться
С кем организация хочет построить доверительные отношения?
Население - это клиенты, потенциальные волонтёры и сторонники НКО.
Власть - получение финансирования, помещения, рекомендательных писем и т.д.
Партнеры из других НКО, грантодающие фонды, бизнес-структуры
Все эти отношения невозможны без доверия!
Так что же способствует доверию?
Узнаваемость - услышав в очередной раз название Вашей организации, человек решает, что Вы заслужено знамениты или хотя бы он раньше уже где-то слышал о вас.
Профессиональные победы и достижения: признание в кругу профессионалов заслуг вашей организации придает человеку уверенности в том, что вас «уже кто-то проверил» и, значит, вам можно доверять.
Ореол» вокруг личности, представляющей организацию:
доверие к репутации уважаемого человека переносится автоматически на всю организацию.
Прозрачность деятельности: ваша открытость и готовность
предоставить любую информацию о своей деятельности.
Поручительство уважаемых людей или структур.
Личное знакомство с организацией: если у человека есть непосредственные впечатления от деятельности организации, то он сам себе ответит на все вопросы, касающиеся вашего профессионализма и честности.
Все вышеперечисленное можно достигнуть с помощью определённых инструментов, о которых мы расскажем в следующих постах!
Оставайтесь с нами, будет интересно