Описание конкретной социальной проблемы на решение которой направлена серия мероприятий «Московские медиалаборатории» для НКО.
Современный запрос со стороны общества требует методов государственного управления, основанных на открытости, интерактивности и увеличении числа связей между государством и обществом. Одной из составляющих этого процесса стало перемещение публичной политики в сферу Интернета.Высокий уровень развития информационно-коммуникационных технологий делает возможным активное включение пользователей в гражданскую и политическую активность. Одним из путей проявления гражданских инициатив становятся социальные медиа. Ежемесячно в Интернет в России выходят 71,7 млн чел., из которых социальные сети посещают более 90 % (наиболее популярные - Вконтакте и и Facebook, их месячная аудитория составляет 52,7, 25,4 млн чел. соответственно). Наибольшая доля приходится на ЦФО - от 27 до 31 % в зависимости от интернет-проекта, меньше всего в Дальневосточном округе - 4-5 %2. Люди, проявляющие гражданскую активность в Интернете, чаще других готовы объединяться для совместных действий -76 %. Они чаще выражают готовность организовывать общественные мероприятия (29 %) и принимать в них участие (46 %), а также жертвовать деньги на такие мероприятия (46 %). 64 % интернет-активистов уверены, что размещение и обсуждение информации в сети помогают в решении реальных проблем. Интернет трансформируется из дополнительного пространства, в котором граждане объединялись по интересам, в площадку, на которой можно отстаивать свои права и свободы. Наиболее оперативным представляется способ проявления гражданской инициативы в социальных сетях, что обусловлено их огромной аудиторией.
#moscowsocialmedialabs #медиалаборатория #НКО #ГрантыДляНКО #SOCIALМЕДИА #медиаменеджернко #проект #ГрантыМэра #обучение