Новости ассоциации

«Московские медиалаборатории» для НКО

Описание конкретной социальной проблемы на решение которой направлена серия мероприятий «Московские медиалаборатории» для НКО.

Современный запрос со стороны общества требует методов государственного управления, основанных на открытости, интерактивности и увеличении числа связей между государством и обществом. Одной из составляющих этого процесса стало перемещение публичной политики в сферу Интернета.
Высокий уровень развития информационно-коммуникационных технологий делает возможным активное включение пользователей в гражданскую и политическую активность. Одним из путей проявления гражданских инициатив становятся социальные медиа. Ежемесячно в Интернет в России выходят 71,7 млн чел., из которых социальные сети посещают более 90 % (наиболее популярные - Вконтакте и и Facebook, их месячная аудитория составляет 52,7, 25,4 млн чел. соответственно). Наибольшая доля приходится на ЦФО - от 27 до 31 % в зависимости от интернет-проекта, меньше всего в Дальневосточном округе - 4-5 %2. Люди, проявляющие гражданскую активность в Интернете, чаще других готовы объединяться для совместных действий -76 %. Они чаще выражают готовность организовывать общественные мероприятия (29 %) и принимать в них участие (46 %), а также жертвовать деньги на такие мероприятия (46 %). 64 % интернет-активистов уверены, что размещение и обсуждение информации в сети помогают в решении реальных проблем. Интернет трансформируется из дополнительного пространства, в котором граждане объединялись по интересам, в площадку, на которой можно отстаивать свои права и свободы. Наиболее оперативным представляется способ проявления гражданской инициативы в социальных сетях, что обусловлено их огромной аудиторией.
#moscowsocialmedialabs #медиалаборатория #НКО #ГрантыДляНКО #SOCIALМЕДИА #медиаменеджернко #проект #ГрантыМэра #обучение