СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
В нашей программе обучения подробно рассказывают о том как правильно надо снимать социальную рекламу.
А с нашими подписчиками мы хотим поделиться парой советов
Представляйте себе целевую аудиторию вашего ролика
Любой товар/услуга/коммуникация начинается с понимания целевой аудитории, у которой это будет востребовано.
Сформулируйте Call to Action вашего ролика
Ответьте себе на вопрос, какое действие должна сделать ЦА вашего ролика после контакта с ним. Любая коммуникация несет определенный мотивационный заряд.
Выберите правильную тональность и лексику
Говорите с аудиторией на том языке, который ей понятен и интересен. Выбирайте лексику, которая будет правильно восприниматься и вызывать желание смотреть дальше.
Ищите «боль», которая задевает ЦА
Люди, в обычной жизни не желают отвлекаться на что-то новое, беспокойное, сложное. Большинство людей готово было бы помогать социальным проектам, но им «не до того».
Если ваша задача заставить человека поменять привычку и начать что-то делать для вашего социального проекта, ШОК может быть полезен.
Не живите стандартными клише, что социальный ролик – это нарезка скучных кадров и интервью под заунывную музыку.
Есть шедевры, которые получили Каннских львов и запомнились на десятки лет.
Есть куда стремиться.