Владимир Чулюков

Имеет диплом инженера-строителя МИСИ им. Куйбышева (НИУ МГСУ) и специалиста по связям с общественностью и рекламе МГУ им. Ломоносова.

С 1986 года работал в первых кооперативах и частных компаниях. На разных этапах занимал различные должности от рядового сотрудника до руководителя компании.

Почти 10 лет был директором культового художественного проекта «Арт-галерея «ДАЧА» в одинцовской Жуковке, где впервые познакомился с благотворительными организациями.

Является соавтором концепций и архитектурных проектов ТРК «Павлово Подворье» на западе Подмосковья и олимпийского горно-лыжного курорта «Роза Хутор» в Сочи.

В настоящее время — директор по развитию и совладелец рекламного агенства.

С 2001 года активно сотрудничает с различными благотворительными фондами (WWF, Линия жизни, Быть вместе), является автором нескольких благотворительных проектов, принимает участие в их подготовке и проведении.

 Благотворительность для меня — это добровольное движение наиболее ответственной части общества к созданию системы исправления ошибок государства в социальной сфере. Или просто порыв хороших людей сделать что-то доброе нуждающимся в помощи.

 К благотворительности все приходят по-разному. Кто-то понимает, что имеет больше, чем ему надо и может помочь другим. На кого-то производит впечатление визит в больницу или детский дом, кто-то посмотрел сюжет по ТВ или по инету. Самый страшный "толчок" в благотворительность — это болезнь или кончина ближнего. Лично меня в пользе благотворительности убедили друзья из WWF, а потом из фонда "Линия жизни". Показали и объяснили, как это работает. Тогда я впервые узнал, что помогать нужно правильно и обдуманно. До того я считал благотворительность "разводкой" доверчивых людей на деньги. Хотя в конце 90-х начале 2000-х отчасти так и было.

  Благотворительность в нашей стране играет важнейшую роль. Она спасает людей, животных, здания, поддерживает образовательные проекты и, в целом, снимает остроту социальных проблем в государстве. К сожалению, помощь приходит не ко всем и не всегда вовремя. Местные власти зачастую безответственно относятся к финансированию программ, связанных с медициной и образованием и тогда у людей одна надежда на благотворительные организации.

 Создание Ассоциации благотворительных фондов сильно запоздало. Её нужно было создать ещё в 2001 году, в начале подъёма российской экономики. Тогда, в "жирные" времена, популяризация благотворительности могла сыграть огромную роль в деле решения многочисленных социальных проблем. Люди легче расставались с деньгами, благотворительность могла стать просто модной, и ручейки целевой помощи могли превратиться к концу десятилетия в полноценные реки. Благотворительность могла бы стать привычкой среди обеспеченных людей, а привычки редко меняются со временем. Задача Ассоциации - популяризация благотворительности, создание позитивного образа среди наших соотечественников, демонстрация прозрачности работы фондов. Ассоциация поможет небольшим провинциальным фондам освоить технологию фандрайзинга и привлечения волонтёров. Я уверен, что правильнее демонстрировать стране в качестве примера людей, творящих добрые дела, чем сомнительных певцов, «слюнявых» скандалистов и телевизионных экстрасенсов. Страна должна знать НАСТОЯЩИХ героев!