Зачем НКО идти в социальные сети?

За последние несколько лет социальные сети стали местом общения для миллиона людей по всему миру. Любая успешная организация имеет свои социальные сети, в то время как представители некоммерческих организаций часто не используют их силу и возможности.
Зачем НКО идти в социальные сети?
✅ Социальные сети - один из главных инструментов продвижения некоммерческой организации, особенно небольшой или региональной, у которой нет сайта или возможности его создать.
✅С их помощью НКО может информировать о мероприятиях, о сборах, привлекать волонтеров, собирать пожертвования и тд. Поэтому некоммерческому сектору важно уметь предлагать свои услуги и организовывать взаимодействие со своей целевой аудиторией.  Таким образом, главное преимущество социальных сетей – возможность мгновенно получать обратную связь от своей аудитории и быть постоянно в контакте с ней.
Что даст ведение социальных сетей НКО?📍Привлечение крупных меценатов и спонсоров.
📍Увеличение базы волонтёров за счёт привлечения новых.
📍Привлечение новых специалистов и экспертов.
📍Повышение узнаваемости бренда НКО.
📍Привлечение специалистов, деятелей науки и искусства к участию в проектах НКО.
📍Привлечение внимания общественности к проблемам других людей.
📍Привлечение людей на мероприятия.
📍Улучшение репутации НКО И ее имиджа.
И это ещё не все плюсы от присутствия некоммерческого сектора в социальных сетях, более подробно о том, зачем они нужны, как выстроить работу, как извлечь из выгоду, как продвигать свои услуги и как избежать типовых ошибок мы будем рассказывать на обучающих мероприятиях, которые состоятся в рамках реализации гранта в форме субсидии из бюджета города Москвы на реализацию проекта «Московские медиалаборатории» для НКО (#MoscowSocialMediaLabs
Возможно, это изображение (экран, ноутбук, телефон и текст)